Авторы проекта: Колесникова Ирина Дмитриевна -зам. директора по ВР,
Домашевская Людмила Александровна - учитель математики,
руководитель медиацентра "Сияющая радуга"
Актуальность проекта обусловлена также тем, что дает
возможность обучающимся «раскрыть себя» во внеурочное время, и нацелена на
достижения личностных и метапредметных результатов. Проект имеет также
техническую значимость. Обучающиеся приобретают опыт работы с информационными
объектами, с помощью которых осуществляется видеосъемка и проводится монтаж
отснятого материала с использованием возможностей специальных компьютерных
инструментов. Это даёт возможность ребёнку сделать первые шаги в этом
направлении, получить первый опыт такого рода деятельности, что поможет ему в
дальнейшем работать сначала в различных
подразделениях школьного медиацентра «Сияющая радуга», а может и станут первым
шагом для получения профессии в жизни.
Цель проекта: Создание условий
для развития у детей младшего школьного возраста (8-11 лет) творческих и
интеллектуальных способностей, формирования познавательного интереса и мотивации к
художественным, техническим и социальным видам творчества через работу в
школьной мультстудии «Солнечные зайчики».
Данный проект познакомит детей с различными видами
деятельности:
·
литературным творчеством (написание сценария);
·
драматургией (постановка сцен),
·
прикладным искусством (изготовление мультгероев);
·
изобразительным искусством (раскадровка, создание
эскизов, фонов образов мульгероев),
·
работой видеоинженера (видеосъёмка, наложение звука,
монтаж мультфильма).
Ожидаемые результаты:
Личностные результаты:
·
принятие
и освоение социальной роли учащегося, развитие мотивов учебной деятельности;
·
развитие
навыков сотрудничества со сверстниками при групповом и командном творческом
взаимодействии;
·
овладение
правилами поведения на занятиях;
·
умение
анализировать и сопоставлять, обобщать, делать выводы, проявлять настойчивость
в достижении цели;
·
умение
выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для обучающегося
видах творческой и игровой деятельности;
·
формирование
эстетических потребностей, ценностей и чувств;
·
формирование
ценностного отношения к мультипликации, как к культурному наследию народа.
Метапредметные результаты:
·
овладение
способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска
средств ее осуществления;
·
освоение
способов решения проблем творческого и поискового характера;
·
формирование
умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации;
·
формирование
умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности
конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
·
определение
общей цели и путей ее достижения, умение договариваться о распределении функций
и ролей в совместной деятельности;
·
умение
работать в информационной среде в соответствии с содержанием программы.
Предметные результаты:
·
формирование
первоначальных представлений о видах анимационных техник;
·
формирование
первоначальных представлений о законах развития сюжета и правилах драматургии;
·
овладение
навыками сценической речи при звуковом сопровождении мультфильмов;
·
приобретение
первоначальных знаний о способах «оживления», т.е. движения мультипликационных
героев на экране и умений применять их для создания мультипликационных фильмов.
Результативность образовательной деятельности определяется
способностью обучающихся на каждом этапе расширять круг задач на основе
использования полученной в ходе обучения информации и навыков.
Основным результатом реализации проекта является создание конкретного
продукта – защита творческого проекта, создание мультфильма.
Комментариев нет:
Отправить комментарий