О мультстудии


Авторы проекта: Колесникова Ирина Дмитриевна -зам. директора по ВР,
                             Домашевская Людмила Александровна - учитель математики,  
                                  руководитель медиацентра "Сияющая радуга"                      
Актуальность проекта обусловлена также тем, что дает возможность обучающимся «раскрыть себя» во внеурочное время, и нацелена на достижения личностных и метапредметных результатов. Проект имеет также техническую значимость. Обучающиеся приобретают опыт работы с информационными объектами, с помощью которых осуществляется видеосъемка и проводится монтаж отснятого материала с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов. Это даёт возможность ребёнку сделать первые шаги в этом направлении, получить первый опыт такого рода деятельности, что поможет ему в дальнейшем работать сначала  в различных подразделениях школьного медиацентра «Сияющая радуга», а может и станут первым шагом для получения профессии в жизни.
Цель проекта: Создание условий для развития у детей младшего школьного возраста (8-11 лет) творческих и интеллектуальных способностей, формирования познавательного интереса и мотивации к художественным, техническим и социальным видам творчества через работу в школьной мультстудии «Солнечные зайчики».
Данный проект познакомит детей с различными видами деятельности:
·         литературным творчеством (написание сценария);
·         драматургией (постановка сцен),
·         прикладным искусством (изготовление мультгероев);
·         изобразительным искусством (раскадровка, создание эскизов, фонов образов мульгероев),
·         работой видеоинженера (видеосъёмка, наложение звука, монтаж мультфильма).



Ожидаемые результаты:
Личностные результаты:
·         принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие мотивов учебной деятельности;
·         развитие навыков сотрудничества со сверстниками при групповом и командном творческом взаимодействии;
·         овладение правилами поведения на занятиях;
·         умение анализировать и сопоставлять, обобщать, делать выводы, проявлять настойчивость в достижении цели;
·         умение выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для обучающегося видах творческой и игровой деятельности;
·         формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
·         формирование ценностного отношения к мультипликации, как к культурному наследию народа.
Метапредметные результаты:
·         овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
·         освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
·         формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
·         формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
·         определение общей цели и путей ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
·         умение работать в информационной среде в соответствии с содержанием программы.
Предметные результаты:
·         формирование первоначальных представлений о видах анимационных техник;
·         формирование первоначальных представлений о законах развития сюжета и правилах драматургии;
·         овладение навыками сценической речи при звуковом сопровождении мультфильмов;
·         приобретение первоначальных знаний о способах «оживления», т.е. движения мультипликационных героев на экране и умений применять их для создания мультипликационных фильмов.
Результативность образовательной деятельности определяется способностью обучающихся на каждом этапе расширять круг задач на основе использования полученной в ходе обучения информации и навыков.
Основным результатом реализации проекта является создание конкретного продукта – защита творческого проекта, создание мультфильма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий